• Hino 500
  • Удобный во всем

    Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.
  • Характеристики

    • Серия 500 – среднетоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company)
    • Шасси полностью производятся в Японии
    • Модельный ряд с полной массой 12, 17,5 и 26 т
    • Грузоподъемность шасси 8, 12 и 20 т
    • 8 вариантов длины рамы шасси – от 6,8 до 10,6 м
    • Стабилизатор поперечной устойчивости
    • Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель Евро-4 (7,6 л / 260 л.с.)
    • Двигатель имеет больший ресурс и высокую степень ремонтопригодности
    • Экологический класс двигателя Евро-4 достигнут за счет рециркуляции отработавших газов
    • Турбокомпрессор с механизмом изменения геометрии выпускной части – позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов
    • 2 варианта 6−ти ступенчатой коробки передач
    • 2 варианта 9−ти ступенчатой коробки передач
    • Гарантия 100 000 км или 2 года
    • Межсервисный интервал 30 000 км
    • Подогрев основного фильтра, дополнительный сепаратор с подогревом
    • Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 138 км/ч
    • Объём возможных надстроек от 30 до 60 м3
    • Штатная коробка отбора мощности на КПП и возможность установки механизма отбора мощности на двигателе
    • Монтаж самых разных кузовов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок
    • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
    • Наличие ABS и ASR в стандартной комплектации
    • Спальное место для отдыха водителя
    • 3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
    • Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников в стандартной комплектации
    • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации
    • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах
    • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
    • AM / FM аудиосистема
  • Hino 500
  • Спецификация шасси полной массой 12,0 т

    Основное
    Коммерческое наименование 51226
    Модификация GD8JGTA−QHR GD8JJTA−QHR GD8JJTG−QHR GD8JLTA−QHR GD8JLTG−QHR GD8JMTA−QHR GD8JMTG−QHR
    Колесная формула 4 x 2
    Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
    Массы, (кг)
    Полная масса транспортного средства 12 000
    Снаряженная масса шасси 3 970 3 980 4 055 4 155 4 100 4 185 4 125
    Грузоподъемность шасси 8 030 8 020 7 945 7 845 7 900 7 815 7 875
    Нагрузка на переднюю ось 3 900
    Нагрузка на заднюю ось 8 100
    Габаритные размеры, (мм)
    Длина 6 780 7 390 8 240 8 740
    Ширина 2 355
    Высота 2 495
    Колесная база 3 750 4 250 4 850 5 150
    Задний свес 1 700 1 810 2 060 2 260
    Высота шасси спереди 815
    Высота шасси сзади 875 840 875 840 875 840
    Дорожный просвет по дифференциалу 200
    Колея передних колес 1 760
    Колея задних колес 1 690
    Радиус разворота по колесам 6 900 7 700 8 600 9 100
    Радиус разворота от стенки до стенки 7 600 8 400 9 300 9 800
    Двигатель
    Модель J08E−UR
    Экологический класс Евро-4
    Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
    Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
    Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 794 / 1500
    Трансмиссия
    Производитель HINO
    Модель LJ06
    Тип Механическая, с ручным управлением, 6−ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи
    1−я передача 6,477
    2−я передача 4,016
    3−я передача 2,450
    4−я передача 1,470
    5−я передача 1,000
    6−я передача 0,723
    Задняя передача 6,064
    Передаточное число главной передачи 4,100
    Сцепление
    Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
    Тормозная система
    Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
    Передние тормоза Барабанные
    Задние тормоза Барабанные
    Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
    Вспомогательная Моторный тормоз
    Топливный бак
    Ёмкость, (л) 200 / 300
    Подвеска передняя
    Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Подвеска задняя
    Вариация 1 ¦ ¦ ¦ ¦
    Вариация 2 ¦ ¦ ¦
    Шины
    Передняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
    Задняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
    Другие характеристики
    Максимальная скорость, (км/ч) 135
    Подвеска задняя
    Вариация 1 Вариация 2
    Описание
    Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты
  • Спецификация шасси полной массой 17,5 т

    Основное
    Коммерческое наименование 51826
    Модификация GH8JJTA−QHR GH8JJTG−QHR GH8JPTA−QHR GH8JPTG−THR GH8JSTA−QHR GH8JSTG−THR
    Колесная формула 4 х 2
    Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
    Массы, (кг)
    Полная масса транспортного средства 17 500
    Снаряженная масса шасси 5 355 5 290 5 525 5 355 5 615 5 505
    Грузоподъемность шасси 12 145 12 210 11 975 12 145 11 885 11 995
    Нагрузка на переднюю ось 6 500
    Нагрузка на заднюю ось 11 000
    Габаритные размеры, (мм)
    Длина 7 570 9 460 10 550
    Ширина 2 470
    Высота 2 685 2 680 2 685 2 680 2 685 2 680
    Колесная база 4 260 5 510 6 200
    Задний свес 1 910 2 550 2 950
    Высота шасси спереди 995 990
    Высота шасси сзади 1 060 1 020 1 060 1 020 1 060 1 020
    Дорожный просвет по дифференциалу 245
    Колея передних колес 1 925
    Колея задних колес 1 840
    Радиус разворота по колесам 7 800 9 800 10 900
    Радиус разворота от стенки до стенки 8 500 10 500 11 600
    Двигатель
    Производитель HINO
    Модель J08E−UR
    Экологический класс Евро-4
    Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
    Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
    Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 794 / 1500
    Трансмиссия
    Вариация 1 ¦ ¦ ¦ ¦
    Вариация 2 ¦ ¦
    Сцепление
    Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
    Тормозная система
    Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
    Передние тормоза Барабанные
    Задние тормоза Барабанные
    Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
    Вспомогательная Моторный тормоз
    Топливный бак
    Ёмкость, (л) 200 / 300
    Подвеска передняя
    Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Подвеска задняя
    Вариация 1 ¦ ¦ ¦
    Вариация 2 ¦ ¦ ¦
    Шины
    Передняя ось DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
    Задняя ось DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
    Другие характеристики
    Максимальная скорость, (км/ч) 100 112 100 112
    Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
    Производитель HINO EATON
    Модель MF06 FS6109
    Тип Механическая, с ручным управлением,
    6−ступенчатая,
    синхронизированы 2 — 6 передачи
    Механическая, с ручным управлением,
    9−ступенчатая,
    синхронизированы 1 — 9 передачи
    1−я передача 8,189 12,637
    2−я передача 5,340 8,806
    3−я передача 3,076 6,550
    4−я передача 1,936 4,768
    5−я передача 1,341 3,548
    6−я передача 1,000 2,481
    7−я передача - 1,845
    8−я передача - 1,343
    9−я передача - 1,000
    Задняя передача 7,142 13,210
    Передаточное число главной передачи 4,875 4,333
    Подвеска задняя Вариация 1 Вариация 2
    Описание Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты

  • Безопасность

    Ежедневная безопасная работа грузовиков - важнейшая задача, которую ставит перед собой компания Хино. Для того чтобы обеспечить ее решение на должном уровне, разработка новой модели велась в двух направлениях: активные и пассивные меры безопасности. Так, грузовики HINO-500 предлагают более высокую функциональность в области удобного размещения приборов и педалей, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем.

    Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, включая усиленную раму ходовой части и дверную балку, что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения. Обеспечивает ее и рулевая колонка, которая при ударе водителя о руль деформируется и поглощает кинетическую энергию. Эти и другие предохранительные устройства защитят не только водителей, но и имидж вашей компании.

    Хино 500 проектировался с целью максимального облегчения осмотра и техобслуживания. С помощью передней панели водитель может легко проверить (и при необходимости долить) уровень охлаждающей жидкости двигателя, жидкости для сцепления, стеклоомывателя, а также проверить работу дворников. Для облегчения осмотра и замены в приборную доску на стороне пассажира встроен блок плавких предохранителей и реле. Кроме того, применение специально сконструированного предварительного очистителя уменьшает забор воды, тем самым повышая надежность двигателя и снижая необходимость техобслуживания.

    Легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно понижают общий вес грузовика, что обеспечивает отличную грузоподъемность всем машинам этой серии. Кроме того, применение однолистовых рессор переменного сечения позволило резко увеличить срок службы и надежность этой модели.
  • *
    *
    Заполняя любую контактную форму на этом сайте, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Hino Санкт-петербург Hino Hino 720 Официальный дилер ХИНО Леон КТ Леон КомТранс