• Hino 700
  • Экологичность и экономичность

    При разработке двигателей для грузовых автомобилей HINO серии 700 были решены сразу две важнейшие задачи: обеспечение экологической безопасности транспорта и снижение потребления топлива. Серия HINO 700 комплектуется дизельными двигателем с системой прямого впрыска Common Rail и агрегатируется специально разработанной многоступенчатой коробкой переключения передач с учетом пониженного топливного потребления. Двигатель с пониженным расходом горючего вкупе с аэродинамическим решением кабины дают ошеломительный экономический эффект, особенно ощутимый при эксплуатации техники повышенной грузоподъемности. Пониженный выброс СО2 позволяет использовать грузовики HINO 700 в странах и регионах с жесткими экологическими стандартами.
  • Hino 700
  • Кабина HINО

    Кабина HINO 700 — рабочее место водителя организованно с учетом международных стандартов по безопасности и комфорту управления. Водительское сиденье европейского производства имеет боковую поддержку, левый подлокотник и выполнено на пневматических амортизаторах, обеспечивающих комфортное управление автомобилем ХИНО на любых неровностях дорожного полотна. Спинка сиденья откидывается, открывая удобный доступ к спальному месту. Кабина HINO 700 имеет дополнительное остекление задней стенки и выполняется в нескольких комплектациях: 2-х или 3-х местная, с одним спальным местом.
  • Hino 700
  • Система безопасности

    Необходимые условия пассивной безопасности HINO 700 сведены к выполнению основных требований по созданию максимальной обзорности для поля зрения водителя и снижению его усталости во время управления автомобилем. Повышенная обзорность из кабины HINO 700 достигается большой площадью остекления, отсутствием дополнительных боковых опорных стоек, закрывающих обзор и зеркалами заднего вида, позволяющих контролировать «мертвую зону» без установки дополнительных зеркал. Впрочем, последние могут входить в комплектацию автомобиля, в зависимости от выбранной модификации грузовика. Активная система безопасности HINO 700 представлена системой EIGS, обеспечивающей защиту водителя при лобовом и боковом ударе: это энергопоглощающая рулевая колонка, утопающая при столкновении, а также усиленная дверная балка, препятствующая деформации дверцы со стороны водителя. Предусмотрена и безопасность легкового транспортного средства — участника ДТП. Передняя защита кабины сконструирована для исключения наезда тяжелого грузовика HINO 700 на легковой автомобиль при лобовом столкновении машин.
  • Hino 700
  • Ежедневный уход

    Ежедневный уход за автомобилем HINO 700 максимально прост и удобен благодаря техническим решениям, примененным в его конструкции. Например, заливка технических жидкостей для двигателя и сцепления, а также воды в бачок стеклоомывателя осуществляется прямо из кабины, достаточно просто открыть приборную панель. Блок плавких предохранителей за счет уменьшенных размеров помещен непосредственно под приборной доской, что значительно упрощает их замену. Смена масляного и топливного фильтров занимает минимум времени, — для доступа к ним достаточно опрокинуть кабину.
  • Hino 700
  • Эффективность

    Эффективность грузового автомобиля определяется его максимальной грузоподъемностью и, как следствие, экономической выгодой эксплуатирующей компании. Рама грузовых автомобилей HINO 700 и листовые конические рессоры — плод кропотливой работы инженеров HINO Motors и результат тщательного компьютерного моделирования. Выносливость грузовиков обеспечивается применением высокопрочных облегченных материалов, а повышенная грузоподъемность техники — за счет снижения собственной массы. Таким образом, HINO 700 полностью отвечает потребительским запросам по основным операционным и грузовым рабочим характеристикам.
  • Спецификация самосвал полной массой 30,7 т

    Основное
    Коммерческое наименование 73041
    Модификация FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR
    Колесная формула 6х4
    Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
    Массы, (кг)
    Полная масса транспортного средства 30700
    Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 12750
    Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 17500 (23000)
    Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5940
    Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 24760
    Габаритные размеры, (мм)
    Длина 7840
    Ширина 2520
    Высота 3050
    Колесная база 3655 + 1310
    Задний свес 1415
    Колея передних колес 2035
    Колея задних колес 1890
    Двигатель
    Модель E13C−TL / E13C−UN
    Экологический класс Евро-3 / Евро-4
    Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail
    Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
    Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
    Трансмиссия
    Модель HX07
    Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
    Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,230
    2−я передача — 4,421
    3−я передача — 2,452
    4−я передача — 1,480
    5−я передача — 1,000
    6−я передача — 0,761
    7−я передача — 0,595
    Задняя передача — 6,153
    Передаточное число главной передачи 6,833
    Сцепление
    Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
    Тормозная система
    Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
    Передние тормоза Барабанные
    Задние тормоза Барабанные
    Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
    Вспомогательная Горный тормоз
    Топливный бак
    Ёмкость, (л) 300
    Тип подвески
    Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
    Шины
    Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
    Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
    Грузовое пространство
    Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
    Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
    Объем, (м3) 16,5
    Угол разгрузки, (%) 50
    Скорость подъема кузова, (сек.) 30
    Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
    Длина, (мм) 5000
    Ширина, (мм) 2200
    Высота, (мм) 1500
    Толщина днища кузова, (мм) 8
    Толщина боковой части кузова, (мм) 5
    Толщина передней части кузова, (мм) 4
    Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
    Гидравлический цилиндр Penta
    Другие характеристики
    Максимальная скорость, (км/ч) 101
    Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
  • Спецификация грузовое шасси полной массой 30,7 т

    Основное
    Коммерческое наименование 73041
    Модификация FS1EUVA−QPR / FS1EUTA−QPR
    Колесная формула 6х4
    Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
    Массы, (кг)
    Полная масса транспортного средства 30700
    Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 8785
    Грузоподъёмность 21915
    Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6820
    Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23880
    Габаритные размеры, (мм)
    Длина 10645
    Ширина 2520
    Высота 3045
    Колесная база 5350 + 1310
    Задний свес 2615
    Колея передних колес 2035
    Колея задних колес 1890
    Двигатель
    Модель E13C−TL / E13C−UN
    Экологический класс Евро-3 / Евро-4
    Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail
    Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
    Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
    Трансмиссия
    Модель HX07
    Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
    Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,230
    2−я передача — 4,421
    3−я передача — 2,452
    4−я передача — 1,480
    5−я передача — 1,000
    6−я передача — 0,761
    7−я передача — 0,595
    Задняя передача — 6,153
    Передаточное число главной передачи 6,833
    Сцепление
    Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
    Тормозная система
    Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
    Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
    Вспомогательная Горный тормоз
    Топливный бак
    Ёмкость, (л) 400
    Тип подвески
    Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
    Шины
    Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
    Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
    Другие характеристики
    Максимальная скорость, (км/ч) 101
    Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
  • Спецификация бетоносмеситель полной массой 30,7 т

    Основное
    Коммерческое наименование 73041
    Модификация FS1ELTM−QQR
    Колесная формула 6х4
    Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
    Массы, (кг)
    Полная масса транспортного средства 30700
    Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 12445
    Грузоподъёмность 18255
    Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6720
    Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23980
    Габаритные размеры, (мм)
    Длина 8495
    Ширина 2540
    Высота 3780
    Колесная база 3655 + 1310
    Задний свес 2150
    Колея передних колес 2050
    Колея задних колес 1855
    Двигатель
    Модель E13C−UN
    Экологический класс Евро-4
    Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
    Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
    Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
    Трансмиссия
    Модель HX07
    Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
    Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,230
    2−я передача — 4,421
    3−я передача — 2,452
    4−я передача — 1,480
    5−я передача — 1,000
    6−я передача — 0,761
    7−я передача — 0,595
    Задняя передача — 6,153
    Передаточное число главной передачи 6,833
    Сцепление
    Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
    Тормозная система
    Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
    Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
    Вспомогательная Горный тормоз
    Топливный бак
    Ёмкость, (л) 300
    Тип подвески
    Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
    Шины
    Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
    Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
    Специальное оборудование
    Тип Бетоносмеситель
    Производитель Kyokuto Kaihatsu Kogyo Co., Ltd (Япония)
    Модель EA122−30A
    Объем барабана, (м3) 12,2
    Рабочий объем барабана, (м3) 7,3
    Емкость цистерны системы обмыва барабана, (л) 200
    Внутренние размеры, (мм)
    Длина 4285
    Ширина 2300
    Высота 2300
    Другие характеристики
    Максимальная скорость, (км/ч) 101
    Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
  • Спецификация тягач полной массой 28,3 т

    Основное
    Коммерческое наименование 72845
    Модификация SS1EKTA-PSR
    Колесная формула 6х4
    Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
    Массы, (кг)
    Максимальная допустимая масса транспортного средства 28 300
    Допустимая разрешенная максимальная масса автопоезда 60 000
    Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 9 359
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство 18 400
    Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 910
    Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 22 390
    Габаритные размеры, (мм)
    Длина 7 005
    Ширина 2 490
    Высота 3 325
    Колесная база 3 300 + 1 310
    Задний свес 1 015
    Колея передних колес 2 050
    Колея задних колес 1 855
    Седельно-сцепное устройство
    Высота, (мм) 1 372
    Двигатель
    Модель E13C-UR
    Экологический класс Евро-4
    Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объём 12 913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
    Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 331 (450) / 1 800
    Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) 1 912 (195) / 1 100
    Трансмиссия
    Производитель ZF
    Модель 16S221
    Тип Механическая, 16-ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
    1-я передача 13,804
    2-я передача 11,539
    3-я передача 9,487
    4-я передача 7,930
    5-я передача 6,529
    6-я передача 5,458
    7-я передача 4,565
    8-я передача 3,816
    9-я передача 3,023
    10-я передача 2,527
    11-я передача 2,078
    12-я передача 1,737
    13-я передача 1,430
    14-я передача 1,195
    15-я передача 1,000
    16-я передача 0,835
    Задняя передача 12,923
    Передаточное число главной передачи 5,285
    Сцепление
    Тип Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
    Тормозная система
    Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
    Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и средней осях
    Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
    Топливный бак
    Ёмкость, (л) 400
    Тип подвески
    Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Шины
    Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 350 295/80R22,5 152/148
    Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/149
    Другие характеристики
    Блокировка межосевого дифференциала
    Блокировка межколесного дифференциала средней оси
    Блокировка межколесного дифференциала задней оси
    Максимальная скорость, (км/ч) 92
    Максимально преодолеваемый подъём, (%) 46,9
  • *
    *
    Заполняя любую контактную форму на этом сайте, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Hino Санкт-петербург Hino Hino 720 Официальный дилер ХИНО Леон КТ Леон КомТранс